ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!



ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!
1. К международному детскому творческому конкурсу по изобразительному искусству 2014 готовим работы по теме: "ТАНЕЦ".


2013 год, каникулы

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

sügisvaheaeg 19. oktoober 2013. a kuni 27. oktoober 2013. a.

jõuluvaheaeg 21. detsember 2013. a kuni 5. jaanuar 2014. a.

kevadvaheaeg 15. märts 2014. a kuni 23. märts 2013. a.

suvevaheaeg (v.a lõpuklassid) 6. juuni 2014. a kuni 31. august 2014. a.

Расписание уроков, I полугодие

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

08:00 - 08:45






2.

08:55 - 09:40






3.

10:00 - 10:45





4.

11:05 - 11:50






5.

12:10 - 12:55






6.

13:10 - 13:55






суббота, 2 марта 2013 г.

Городская олимпиада по русскому языку



2 марта 2013 года прошла городская олимпиада по русскому языку среди учеников 3-их классов.
Олимпиада состояла из 2-ух частей: тестирования и практической работы.
В олимпиаде принимало участие 40 учеников из разных школ города: Кесклиннаская гимназия - 6 человек, Кренгольмская гимназия - 5 человек, Пяхкдимяэская гимназия - 8 человек, школа №6 - 2 человека, Паюская школа - 1 человек, Православная гуманитарная гимназия - 1 человек, Гуманитарная гимназия - 7 человек, Солдинаская гимназия - 10 человек.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
5 место - СЕРГЕЙ СЕМЁНОВ 25,5 + 28.0 =53,5 балла  УМНИЦА, СЕРГЕЙ!

12 место -ЛИВИЯ ТЕППО 19,5 + 26,5 =46 баллов
14 место - МИЛЕНА ТАШМЕТОВА 16,5 + 28,0= 44,5 балла
18 место - АНАСТАСИЯ АЛЕКСЕЕВА 19,5 + 20,5 = 40,0 баллов

21 место -АЛИНА ФЕДОСЕНКО 16,5 + 21,5 = 38,0 баллов
ВСЕ СТАРАЛИСЬ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО. ВЫ - МОЛОДЦЫ!



МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ за всю работу - 72 балла. Ученик, занявший 1-ое место, набрал 62 балла.


Городская олимпиада по русскому языку среди учеников третьих классов
2012 / 2013 учебный год
Время решения: 10.15 - 10.35                                                    Код участника………………
I.    часть
Задачи, оцениваемые в 3 балла
Обведи буквы, соответствующие правильным вариантам ответа.

1. Какое из указанных ниже слов человек не использует для обращения к животным?



А) тпру
Б) цып-цып
В) ау
Г) кис-кис



2. Сколько раз согласный звук [в'] встречается в словах данного предложения?
Всегда вкусна свежая морковь.


А) 3
Б) 2
В) 4
Г) 1



3. Каких гласных звуков нет в данных словах?
вишня, вьюга, весло


А) [и]
Б) [а]
В) [у]
Г) [э]
Д) [ы]
Е) [о]



4. Укажи лишнее слово, учитывая значения приведённых слов.



А) роман
Б) повесть
В) рассказ
Г) литература



5. Проанализируй значение данных слов. Укажи «лишнее» слово.
 


А) снежинка
Б) дождинка
В) льдинка
Г) градинка



6. В какой паре имя прилагательное не образовано от данного имени существительного?


 


А) вода – водяной
Б) горе – горный
В) мыло – мыльный



7. Какая двойная согласная пишется в слове, которое обозначает укротителя зверей?
 


А) пп
Б) лл
В) бб
Г) сс





8. Укажи сколько словосочетаний в данном предложении.
Летом листья подставляли солнцу зелёные ладошки.


А) 6
Б) 5
В) 4
Г) 3



9. Укажи сочетание слов, которое не является словосочетанием.



А) по лесной дорожке
Б) увидел море
В) листва редеет
Г) свисают до земли



10. Укажи второстепенные члены в данном предложении.

        А)                   Б)                   В)                   Г)                Д)
Воробьиха   в   клюве   принесла   капельку    дождя.
                                                                                                                                    Всего         30
II.    часть

Время решения: 10.40 - 11.15                                           Код участника……………………          
Внимание! За орфографическую ошибку снимается 0,5 балла.

11. Отгадай ребусы, выбери из ответов и запиши имя собственное.                                

ПА3ОТ                    А                Ш3Х                   ЖДА            1УМ
НАС                                           ДЕ
……………..       ………………      ……………..          …………………       ……………….
Ответ: ……………………                                                                                                           6

12. Изменив порядок слов, запиши предложение так, чтобы было ясно, что фигурка из дерева была вырезана неплохо (используй все слова данного предложения).
Кое-как вырезанную из дерева фигурку он приладил к мельнице.

Ответ:..............................................................................................................................................................................................................................................................................................         4

13. Запиши текст, разбив его на предложения.                                                                        
пташка с цепкими коготками добралась до дупла большого дуба она смотрит вниз кто это внизу ловкая кошка с узкими глазками глядит на неё
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Укажи, каким по счёту является вопросительное предложение?
Ответ:………………………………………………………………………                                5
14. Подчеркни главные члены предложения в данных предложениях.                                4
День сменил ночь.
День сменила ночь.
15. От данных имён прилагательных образуй и запиши слова, обозначающие человека, обладающего качествами обозначенными приведёнными словами.
                                                                                                                                                        6


крепкий – …………………………….
храбрый – …………………………….
шаловливый – …………………………
хитрый – …………………………….
льстивый – …………………………….
счастливый – ………………………


16. Замени словосочетания одним словом, содержащим удвоенную букву, обозначающую согласный звук.                                                                                                                            
                                                                                                                                                        5
Единица измерения массы – ………………………………………………………………
Спортивный бег по пересечённой местности – ……………………………………
Поясняющий рисунок – ……………………………………………………………………
Состояние взаимной вражды – ………………………………………………………..
Спортивная игра с мячом, который перебрасывают через сетку с помощью ракеток – ………………………………………………………………………...
17. Найди верное значение фразеологизма и поставь соответствующую букву.
                                                                                                                                                       7


……Как снег на голову.
……Отвечать головой.
……Взяться за ум.
……Год от года.
……Из года в год.
……Ничуть не бывало.
……Не тут-то было.
А - взять на себя ответственность
Б - ничего подобного
В - образумиться
Г - постоянно
Д - не так, как ожидалось
Е - неожиданно, внезапно
З - с каждым годом


18. Запиши ответы на поставленные вопросы.                                                                       5
Какой предлог можно «спеть» или «сыграть» на музыкальном инструменте?
……………………………………………………………………………………………………...
Какие два предлога определяют положение тела?
...........................................................................................................................................................
Какие два предлога помогают определить нужное количество лекарства?
……………………………………………………………………………………………………...
                                                                                                                                    Всего         42

Комментариев нет:

Отправить комментарий