ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!



ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!
1. К международному детскому творческому конкурсу по изобразительному искусству 2014 готовим работы по теме: "ТАНЕЦ".


2013 год, каникулы

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

sügisvaheaeg 19. oktoober 2013. a kuni 27. oktoober 2013. a.

jõuluvaheaeg 21. detsember 2013. a kuni 5. jaanuar 2014. a.

kevadvaheaeg 15. märts 2014. a kuni 23. märts 2013. a.

suvevaheaeg (v.a lõpuklassid) 6. juuni 2014. a kuni 31. august 2014. a.

Расписание уроков, I полугодие

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

08:00 - 08:45






2.

08:55 - 09:40






3.

10:00 - 10:45





4.

11:05 - 11:50






5.

12:10 - 12:55






6.

13:10 - 13:55






вторник, 5 февраля 2013 г.

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО «Святая вода»


ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО «Святая вода»

3А и 3В классы посмотрели и попробовали обсудить документальный фильм о жизни людей в далёкой стране. Это - Индия.
Проблема: «ПОСМОТРИ И ИЗМЕНИ!»

Две трети населения Земли сталкиваются с проблемой нехватки питьевой воды:
- более 1 миллиарда людей не имеют доступа к чистой питьевой воде.
- более 4 миллионов детей по всему миру умирают от болезней, вызванных плохим качеством воды.
- проблемы опустынивания территорий, быстрого прироста населения и изменений климата только усугубляют проблему.

Индия уже ощутила проблему нехватки воды.
В стране, население которой составляет 17% от всего населения Земли и прирастает на 18 миллионов человек каждый год, расположено только 4% мировых ресурсов питьевой воды. Потребление воды резко возросло.
Строится много различных заводов, которые ежедневно забирают воду у жителей страны для развития производства. Ежедневно 1 завод потребляет 250 000 литров чистой воды.
На изготовление 1 литра Coca-Cola требуется 5 – 6 литров чистой воды.
Люди берут воду из близлежащих рек, несмотря на то, что они переполнены химическими и органическими отходами. Нечистоты также сливаются в реки.
За последние несколько лет количество муссонных дождей снизилось на 50%, что привело к упадку сельского хозяйства.
Независимо от места проживания в Индии, день каждого из индусов начинается с "ДОБЫЧИ ВОДЫ", будь то долгое путешествие в её поисках, или использование городской канализационной системы
Питьевая вода – один из немногих природных ресурсов, который невозможно заменить для любого живого существа. Как и восстановить. От болезней, вызванных низким качеством воды, умирают в первую очередь дети.

Ребята поразились, что есть места на Земле, где дети не ходят в школу; что нужно ежедневно ходить в поисках воды за 2-3 километра от дома; переносить тяжести женщинам и детям; жить впроголодь; что вода, в которой нуждаются люди, часто расходуется неправильно.
http://animalworld.com.ua/news/Problema-nehvatki-vody-v-Indii

Огромное СПАСИБО Людмиле Александровой за организацию и проведение такого замечательного урока. Обсуждение получилось! Плакаты детей (творческое задание) призывают задуматься о проблеме питьевой воды. Данный урок позволил всем задуматься о том, как можно помочь детям в этой далёкой стране, чтобы их жизнь стала легче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий