ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!



ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!
1. К международному детскому творческому конкурсу по изобразительному искусству 2014 готовим работы по теме: "ТАНЕЦ".


2013 год, каникулы

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

sügisvaheaeg 19. oktoober 2013. a kuni 27. oktoober 2013. a.

jõuluvaheaeg 21. detsember 2013. a kuni 5. jaanuar 2014. a.

kevadvaheaeg 15. märts 2014. a kuni 23. märts 2013. a.

suvevaheaeg (v.a lõpuklassid) 6. juuni 2014. a kuni 31. august 2014. a.

Расписание уроков, I полугодие

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

08:00 - 08:45






2.

08:55 - 09:40






3.

10:00 - 10:45





4.

11:05 - 11:50






5.

12:10 - 12:55






6.

13:10 - 13:55






четверг, 6 сентября 2012 г.

Родительское собрание "Вместе весело шагать..."


Уважаемые родители, прошу Вас, по возможности, почитайте книгу Юлии Борисовны Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком КАК". 
Самое важное - сохранять с ребёнком хорошие, доверительные отношения, быть в курсе его детских сложностей и проблем. Даже небольшие отклонения в поведении в школе, дома, на улице... говорят о том, что у него есть проблемы. Мы, взрослые, должны ему помочь.

Задача младшей школы - научить детей учиться, жить в коллективе.  
Некоторым детям это сложно. Помогайте в том, что ещё сложно сделать дочке самой, сыну самому, поддерживайте. Интересуйтесь не отметками, а процессом - что было интересно, что сложно, что скучно, отношениями детей в классе. Поделитесь своим опытом начала школьной жизни - нас ведь тоже что-то в школе привлекало, а что-то бесило и раздражало, с кем-то дружили, а с кем-то ссорились... Посоветуйтесь с учителем, школьным психологом, социальным педагогом. Вместе постарайтесь найти выход из сложившейся ситуации.
Любые сложности в школе для ребёнка - это сложности в большой части его жизни.

Что предпринять, чтобы защитить от новых ударов ребёнка и какие законные основания применить для защиты здоровья дочери, которое подорвано в школе. Как защитить ребёнка от конфликтов в школе?
НАШЛА ТАКОЙ ОТВЕТ:
- При причинении вреда жизни и здоровью несовершеннолетнему несут ответственность родители и школа.
Можно обратиться в суд, чтобы взыскать моральный ущерб (с классного руководителя, с родителей, школы...)
Можно перевести ребёнка в другой класс, другую школу... (поменять классный коллектив, классного руководителя)
Можно родителям быть в школе на переменах, присутствовать в столовой, на различных уроках или мероприятиях...
Можно РОДИТЕЛЯМ в присутствии классного руководителя, школьного психолога, социального педагога побеседовать с детьми о случившемся в классе

В классе:
- повторно проведена беседа "Меры безопасности в школе. Отношения с друзьями", основание: внутришкольный распорядок (KODUKORD - http://www.soldino.edu.ee/ru/5/kodukord/kodukord.html)
- пересадила детей (возможно, так будет лучше)
- дети убрали школьные принадлежности из баночек в пенал
- из дома дети приносят развивающие игры (возможность играть на парте)
- школьный психолог, социальный педагог - беседа с детьми "Здоровье и опасности"

Уважаемые родители, пишите в комментариях, что ещё возможно предпринять в данной ситуации.


В школе работает служба поддержки (психолог, логопед, социальный педагог):
Школьный психолог Понедельник 11:00-12:00, Вторник 13:00-14:00, Пятница 11:45-13:30
Логопед Понедельник 12:00-13:00, Вторник 12:00-13:00, Среда 12:00-14:00, Четверг 12:00-14:00, Пятница 12:00-13:00
Социальный педагог Вторник 13:00–14:00, Среда13:00–14:00, Четверг 13:00–14:00

9 комментариев:

  1. Думаю, что можно объяснить детям, что если зохотелось на перемене попить или поесть, то делать это надо только за своей партой, чтобы не мешать другим.
    Марианна Волобуева.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Дети это знают. Но Милена сидела за одной партой с Яной (последняя парта 1-ого ряда). Ей захотелось попить. Девочки стояли рядом, что-то обсуждали. А дальше ... Вы знаете.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Прикуль10 сентября 2012 г. в 11:02

    Ксения Прикуль:
    со слов моей дочери,а у меня нет оснований не доверять её словам, ситуация выглядела несколько иначе. Во-первых, 3 девочки - Яна, Милена и Карина сидели НА ПОЛУ позади парты Яны и Милены, остальные девочки стояли на небольшом, но на РАССТОЯНИИ.Милена достала из портфеля бутылку, захотев попить, попить она не успела и бутылка была у неё в руках,затем Карина то ли захотела отнять бутылку, то ли просто была какая то возня между Кариной и Миленой, но бутылка попала Яне в лицо. Что бы Карину кто-то толкнул сзади- Яна не видела, т.к. остальные были, повторю ещё раз на расстоянии.Затем Яна молча встала и села на своё место за партой и, только потом вокруг неё собрались остальные дети и стали её спрашивать, что случилось, кто то даже спросил, что Яне зуб выбили...затем был звонок на урок.После урока Яна подошла к учителю,дальше медпункт и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая Ксения!
    С детьми лично мной проведены четыре беседы о случившемся в классе
    (с мальчиками; с девочками без Яны; со всеми детьми; индивидуально с Миленой, Кариной, Анастасией Алексеевой, Дарьей Тараньжиной). Пересадила детей (возможно, так будет лучше).
    И каждый раз выясняется что-то новое. Но одно точно: девочки стояли и сидели очень близко друг к другу. Бутылку из портфеля Милены достала Анастасия Яковлева, поставила рядом с Миленой. Карину кто-то из девочек задел или толкнул, когда она решила повернуться к Яне, и бутылкой попало Яне в лицо.
    Яна сказала, что она не подошла к учителю (классный руководитель находился в классе) после случившегося, так как девочки её об этом попросили. Но дети все сказали, что такого не было. И про зуб тоже никто ничего не спрашивал - так сказали ВСЕ дети. Я должна была выяснить все обстоятельства.
    Класс - дружный. Дети не дерутся, не ссорятся друг с другом. Случившееся - непредвиденная случайность.
    Теперь я могу обратиться за разъяснением ситуации к школьным службам поддержки.
    С уважением, Зинаида Белова

    ОтветитьУдалить
  5. 11 сентября на 6-ом уроке состоится беседа с социальным педагогом (Татьяна Байкова) о случившемся в классе.
    Присутствуют:
    - Карина Соболева
    - Милена Ташметова
    - Анастасия Яковлева
    - Анастасия Алексеева
    - Дарья Тараньжина
    - Марк Мельник
    - Яна Ушакова
    - классный руководитель 3В класса
    Всем родителям спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
  6. РЕШЕНИЕ:
    18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. провести родительское собрание в 3В классе с приглашением школьного психолога.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, мне искренне жаль, что всё так получилось. Извините, если я Вас чем-то обидела.

    Яночке желаю хорошего дня в новой школе! Пусть он подарит ей много приятных минут и мгновений!
    Пусть в этот день Вам с Яной удастся осуществить все намеченные планы! Добра и радости!

    С уважением, Зинаида Белова

    ОтветитьУдалить
  8. Родительское собрание от 18.09.2012 г.
    Присутствовало: 10 человек
    Отсутствовало: 9 человек

    Решили:
    1. Родители проведут с детьми дома беседу о безопасности детских игр и бережного доброго отношения друг к другу.
    2. В случае возникающих затруднений в воспитании ребёнка дома или в школе, просьба, родителям сразу же обращаться по телефону или посредством eKool к школьному психологу:
    - tel: 35 69565, E-post: Sergey.Tarasevich soldino.edu.ee)
    социальному педагогу:
    - tel: 35 69565, E-post: Tatjana.Baikova soldino.edu.ee)
    3. Довести информацию до отсутствовавших на собрании родителей на классном блоге "Росточек", через eKool.

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемые родители, просьба не давать детям в школу питьевую воду в бутылках!

    - На переменах дети могут спуститься в школьную столовую попить свежей воды.
    - В классе будет стоять кувшин с питьевой водой. Просьба иметь каждому ребёнку чистый стаканчик для питья (можно закупить пластмассовые стаканчики).

    С уважением, Зинаида Белова

    ОтветитьУдалить