ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!



ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!
1. К международному детскому творческому конкурсу по изобразительному искусству 2014 готовим работы по теме: "ТАНЕЦ".


2013 год, каникулы

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

sügisvaheaeg 19. oktoober 2013. a kuni 27. oktoober 2013. a.

jõuluvaheaeg 21. detsember 2013. a kuni 5. jaanuar 2014. a.

kevadvaheaeg 15. märts 2014. a kuni 23. märts 2013. a.

suvevaheaeg (v.a lõpuklassid) 6. juuni 2014. a kuni 31. august 2014. a.

Расписание уроков, I полугодие

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

08:00 - 08:45






2.

08:55 - 09:40






3.

10:00 - 10:45





4.

11:05 - 11:50






5.

12:10 - 12:55






6.

13:10 - 13:55






пятница, 31 августа 2012 г.

Классный конкурс "ВСПОМНИМ ЛЕТО"

Милые дети!
Вот и закончились самые длинные каникулы, летние. Давайте вспомним лето!
Пришлите 1 фото, на котором изображены вы. Напишите  несколько предложений о том, где вы сделали это фото (страна, город, свои воспоминания...)
ЖДУ ВАШИ ФОТОГРАФИИ! САМЫХ АКТИВНЫХ ОЖИДАЮТ ПРИЗЫ!


Летом я жила в Усть-Нарве. Много загорала, купалась, каталась на велосипеде, ходила в лес за грибами, на концерт живой музыки, назывался он "Вечер при свечах". Концерт проходил в парке, в пруду плавали зажжённые свечи, а сам исполнитель находился в беседке. Было очень красиво!
Ездила отдыхать в Тойла, где побывала в  водном центре, прогулялась по парку. Мне очень понравился каменистый пляж Тойла.
Ещё побывала в спортивном лагере, там было очень весело и интересно. Помимо тренировок, нам устраивали  конкурсы, но самое классное - дискотеки.
Это лето для меня было очень интересным, весёлым и познавательным!
Этим летом я побывала во многих местах ! Я посетила парк приключений  в Отепя, старую Ригу и аквапарк в Юрмале. Каждый день в Отепя ездила на велосипеде вокруг озера Пюхаярв. В парке приключений лазила по соснам в альпинистском снаряжении на высоте 10 метров и летала с тарзанки. В аквапарке каталась с горок, в Риге посетила ЛИДО:
главный комплекс "Лидо" находится на набережной ул. Краста, 76. Это трёхэтажный ресторанный и развлекательный комплекс (самая большая изба в Европе). Летом здесь работают аттракционы для детей и взрослых, а зимой - большой каток. К большим праздникам (Пасха, Новый год, Рождество, Лиго и др.) комплекс по-разному украшают. Рижане и гости столицы специально приезжают, чтобы посмотреть на движущихся гномов, большую рождественскую ёлку и другие элементы оформления главного Лидо. В Риге 8 ресторанов "Лидо". http://www.meeting.lv/wheretogo/lido-v-rige.php
В отпуске я получила массу новых впечатлений. Как жаль , что лето так быстро проходит !


Этим  летом я  много где побывал. Но особенно мне запомнился отдых в Турции! Там такое красивое море и почти всегда прекрасная  погода. Я очень много купался, загорал, развлекался в детском клубе, был на детском карнавале, попробовал огромное количество сладостей и фруктов. Ещё мы всей семьей побывали в Таллиннском зоопарке и отдыхали в Тойла. Лето удалось!
Мигель Владимирский в музее!
Побывала в России (Вологодская область, город Белозерск, который расположен на берегу
Белого озера). Белозерск (БЫЛИННЫЙ ГОРОД) — самый древний город Вологодской области,
упомянутый в 862 году в «Повести временных лет», тогда, когда многие русские города еще
не были основаны! Он входит в семерку самых древних городов России.
http://belozersk.vologdatourinfo.ru/

Летом мы много путешествовали всей семьёй.  Отдыхала на хуторе в России.  Ездили познавать тайны  в семейный развлекательный центр под открытым небом,  который находится в Тартумаа. Там я прыгала на батутах, с братом каталась на квадрациклая, а с папой -  на лодке, купались в бассейнах и посещали различные бани. Также побывали  в зоопарке, где животные содержатся в открытых вольерах.. Я очень классно и весело провела лето!
Летом я ездил в поход на озеро в Куртна. Там жил в палатке несколько дней. В лесу собирал ягоды и грибы. Утром купался в прохладном озере. Пилил дрова пробовал самостоятельно разжигать костер.В походе было очень интересно. Я познакомился с природой!


Этим летом я побывала в Йыгеваском уезде, городе Йыгева. Я узнала, что неподалёку от Йыгева находится Паламузеская школа, в которой происходили события, описанные в повести Оскара Лутса "Весна". На Чудском озере ловила рыбу сига. Сиг - довольно крупная и красивая рыба. А копчёный сиг - вкуснятина! На полянках собирала растения для чая, плела веночки. Летний отдых на берегу Чудского озера мне запомнится надолго!



Комментариев нет:

Отправить комментарий