ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!



ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!
1. К международному детскому творческому конкурсу по изобразительному искусству 2014 готовим работы по теме: "ТАНЕЦ".


2013 год, каникулы

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

sügisvaheaeg 19. oktoober 2013. a kuni 27. oktoober 2013. a.

jõuluvaheaeg 21. detsember 2013. a kuni 5. jaanuar 2014. a.

kevadvaheaeg 15. märts 2014. a kuni 23. märts 2013. a.

suvevaheaeg (v.a lõpuklassid) 6. juuni 2014. a kuni 31. august 2014. a.

Расписание уроков, I полугодие

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

08:00 - 08:45






2.

08:55 - 09:40






3.

10:00 - 10:45





4.

11:05 - 11:50






5.

12:10 - 12:55






6.

13:10 - 13:55






пятница, 24 августа 2012 г.

Правила русского языка для учивших, забывших и никогда не знавших



Правила русского языка для учивших, забывших и никогда не знавших

1. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить. 
2. Страдательный залог должен быть избегаем. 
3. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними. 
4. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью. 
5. Что касается незаконченных предложений… 
6. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для. 
7. Предложение из одного слова? Плохо. 
8. И не начинайте предложение с союза. 
9. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами. 
10. Провиряй по словарю напесание слов. 
11. Метафора — это гвоздь в ботинке, и лучше её выполоть. 
12. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения. 
13. Ненужная аналогия в тексте — как шуба, заправленная в трусы. 
14. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие. 
15. Кому нужны риторические вопросы? 
16. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые появляются в изданиях, которые и так переполнены цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание. 
17. Сюсюканье — фу. Оставь его лялечкам. 
18. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше. 
19. Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок. 
20. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
21. Не ставьте два "не" подряд, если это не необходимо. 
22. У слова "нет" нету форм изменения. 
23. Коллеги обращения надо как-то выделять. 
24. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно. 
25. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует. 
26. Заканчивать предложение местоимением – дурной стиль, не для этого оно. 
27. Если неполные конструкции, – плохо. 
28. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся". 
29. Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью. 
30. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный 
31. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей. 
32. Будьте более или менее конкретны. 
33. Слов порядок речи стиля не меняет? 
34. Это тебе, автор, (нельзя прерывать повествование в неожиданном месте) понятно о чём пойдёт дальше речь, но пожалей людей, не вынуждай перечитывать. 
35. Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми. 
36. Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
37. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью? 
38. Повторно повторять все повторяющиеся однокоренные слова – это тавтология – лишнее излишество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий