ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!



ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!
1. К международному детскому творческому конкурсу по изобразительному искусству 2014 готовим работы по теме: "ТАНЕЦ".


2013 год, каникулы

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

sügisvaheaeg 19. oktoober 2013. a kuni 27. oktoober 2013. a.

jõuluvaheaeg 21. detsember 2013. a kuni 5. jaanuar 2014. a.

kevadvaheaeg 15. märts 2014. a kuni 23. märts 2013. a.

suvevaheaeg (v.a lõpuklassid) 6. juuni 2014. a kuni 31. august 2014. a.

Расписание уроков, I полугодие

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

08:00 - 08:45






2.

08:55 - 09:40






3.

10:00 - 10:45





4.

11:05 - 11:50






5.

12:10 - 12:55






6.

13:10 - 13:55






четверг, 17 мая 2012 г.

Занятие "МУЗЕЙ В ЧЕМОДАНЕ"









В мае месяце ученики 2-ых классов Солдинаской гимназии в последний раз принимали гостей:
  • Наталию Помазан (методист-организатор культурно-просветительной работы, режиссёр массовых мероприятий)
  • Елену Зимину (учитель начальных классов)
с новой программой “Музей в чемодане”.

Занятие № 6 называлось “МИР ВОКРУГ НАС”
Детям можно завидовать, глядя, как беззаботно они резвятся в комнате или на улице, играя в футбол скомканной газетой, или устраивая засаду за горой диванных подушек. Детей можно ругать, когда они, в пылу сражения с воображаемым противником, разбивают настольную лампу, переворачивают вазу с цветами или обрывают карниз в гостиной. Но детей также можно понять, если знать, какими глазами они смотрят на наш, взрослый мир, и на те предметы, которыми мы каждый день пользуемся в быту.
http://www.kulturologia.ru/blogs/080411/14282/ - Стремясь примерить на себя образ маленького непоседы, выдумщик Джефф Висаски (Jeff Wysaski) создал любопытный арт-проект What We See vs. What Kids See.

На занятии ребята смогли повторить то, что изучали на предыдущих занятиях, но в игровой форме:
- фантазировали
- придумывали
- творили
- воплощали идеи
- разыгрывали сценки из жизни класса
- сочиняли
- просто отгадывали
Если мы хотим, чтобы нашим детям было с нами комфортно, чтобы мы взаимно получали удовольствие от общения друг с другом, нам, взрослым, надо всего лишь попробовать встать на позицию ребёнка, представить, что в данную минуту (неповторимую и прекрасную) испытывает наш ребёнок. И поняв это, мы сможем сделать мир вокруг него ярким и добрым, таким, который ему больше всего нужен. ЕМУ, нашему ребенку, а не НАМ, взрослым!

Было очень интересно, познавательно! Огромное спасибо Елене и Наталии за прекрасную возможность узнать что-то новое, увлекательное; за творчество, выдумку и фантазию при проведении занятий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий