ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!



ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!
1. К международному детскому творческому конкурсу по изобразительному искусству 2014 готовим работы по теме: "ТАНЕЦ".


2013 год, каникулы

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

sügisvaheaeg 19. oktoober 2013. a kuni 27. oktoober 2013. a.

jõuluvaheaeg 21. detsember 2013. a kuni 5. jaanuar 2014. a.

kevadvaheaeg 15. märts 2014. a kuni 23. märts 2013. a.

suvevaheaeg (v.a lõpuklassid) 6. juuni 2014. a kuni 31. august 2014. a.

Расписание уроков, I полугодие

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

08:00 - 08:45






2.

08:55 - 09:40






3.

10:00 - 10:45





4.

11:05 - 11:50






5.

12:10 - 12:55






6.

13:10 - 13:55






пятница, 27 апреля 2012 г.

Конкурс для учеников 1- 2 классов "КЕНГУРЁНОК"

Миллионам ребят во многих странах мира давно уже не надо объяснять, что такое «Кенгуру», — это массовый международный математический конкурс-игра под девизом «Математика для всех». Главная цель  — привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже весёлым!
http://mathkang.ru/ - Российская страница международного математического конкурса "Кенгуру".
 
У нас в Нарве, в Гуманитарной гимназии  второй год подряд проводится математический конкурс для учеников 1- 2 классов "КЕНГУРЁНОК". В этом году в нём приняли участие уже около 100 ребят из разных школ города (из Солдинаской гимназии в конкурсе принимало участие 14 учеников).
Конечно, всем участникам конкурса хотелось поскорее узнать свои результаты.
И этот волнующий момент настал!

                     ПОЗДРАВЛЯЕМ МИЛЕНУ ТАШМЕТОВУ
                                               III место                 
       в городском конкурсе "Кенгурёнок" по решению математических задач

Как не крути, а знание математики совершенно необходимо нам не только при выборе определённой профессии, но и в повседневной жизни. Часто мы слышим, что чтобы освоить эту науку, надо обладать какими-то особыми умственными способностями. Так ли это на самом деле?...
Многие говорят, что математика скучная и неинтересная наука. Математика скучна и неинтересна для тех, кого устраивают элементарные начальные знания. Но для тех, кто любит эту науку и старается продвигаться в её изучении дальше и дальше, царица наук - это кладовая открытий. Математика таинственна и глубока. В какой другой науке Вы найдёте такое множество различных задач?...
Это задачи с необычными сюжетами, подстрекающими любопытство, занимательными путешествиями в область истории математики, задачи-шутки, задачи-загадки, заставляющие Вас проявить фантазию, смекалку и включить своё творчество.
Да, решить задачу по математике - это творческий и увлекающий процесс! Среди возможных вариантов решений выбрать более простое и красивое - разве это не заманчиво? Недаром поиск неординарного решения какой-либо задачи стал увлекательным процессом с давних времён и продолжается по сей день. Сколько открытий сделано в области математики и сколько ещё впереди!
Учитесь правильно и логически размышлять, применяя, если нужно, наглядный материал, графический рисунок, при этом не нарушая последовательности в изложении своих мыслей. Ведь эта способность не даётся человеку при рождении, она развивается и крепнет в ходе творческого изучения математики.
Что такое математический талант? Да, бесспорно, он существует. Но это ещё и напряжённый, хорошо организованный труд.  
Нужно просто любить математику и упорно заниматься ею.
http://www.megabotan.ru/pages/matematika_eto_krasivaja_nayka

СПАСИБО Алине Федосенко, Сергею Семёнову за участие в конкурсе.
Не отчаивайтесь! Впереди ещё много конкурсов, соревнований, открытий, успехов...
Таблицу с результатами и фото выставлю позже.




















ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧАСОВСКИХ КРИСТИАНА, 1А класс (учитель: Татьяна Советная)
I место
в городском конкурсе “Кенгурёнок” по решению математических задач

ПОЗДРАВЛЯЕМ МИЛЕНУ ТАШМЕТОВУ, 2В класс (учитель: Зинаида Белова)
III место
в городском конкурсе “Кенгурёнок” по решению математических задач

1 комментарий: