На занятии ученики попробовали ответить на вопросы: “Что значат для них игрушки?”, “Являются ли для них игрушки только предметами для игры?”, “В какие игрушки играли дети раньше?”…
Самые первые игрушки изготовлялись из дерева. Дерево быстро разрушается в земле, поэтому игрушки самых древних времён до нас не дошли!
Самый главный вопрос, на который ребята долго искали ответ: “Сколько же и каких именно игрушек им нужно для “счастливого детства”?”
“МНОГО!!! РАЗНЫХ!!!” – отвечали ребята.
ИГРУШКИ (возраст 6 – 10 лет): приоритет представляет учебная деятельность, но тем охотнее играют дети в свободное время. Игрой для ребёнка может стать всё, что представляет для него интерес: путешествия, посещение различных мест (магазинов, поликлиники, парикмахерской)… В игре дети воспроизводят реальный опыт и ощущения. Многие дети продолжают играть со старыми игрушками, но уже по-новому. Сюжет игры становится тщательно продуманным и спланированным. В этом возрасте дети чаще всего достаточно общительны, и играют группами. Ребята в этом возрасте легко делятся игрушками и договариваются друг с другом.
На практической части занятия ребята смогли воплотить свои замысли, идеи в жизнь!
http://prikol.i.ua/view/746610/ – интересные идеи для детской комнаты.
СПАСИБО за интересные занятия Наталии Помазан (методист-организатор культурно-просветительной работы, режиссёр массовых мероприятий)
Елене Зиминой (учитель начальных классов)
Самые первые игрушки изготовлялись из дерева. Дерево быстро разрушается в земле, поэтому игрушки самых древних времён до нас не дошли!
Самый главный вопрос, на который ребята долго искали ответ: “Сколько же и каких именно игрушек им нужно для “счастливого детства”?”
“МНОГО!!! РАЗНЫХ!!!” – отвечали ребята.
ИГРУШКИ (возраст 6 – 10 лет): приоритет представляет учебная деятельность, но тем охотнее играют дети в свободное время. Игрой для ребёнка может стать всё, что представляет для него интерес: путешествия, посещение различных мест (магазинов, поликлиники, парикмахерской)… В игре дети воспроизводят реальный опыт и ощущения. Многие дети продолжают играть со старыми игрушками, но уже по-новому. Сюжет игры становится тщательно продуманным и спланированным. В этом возрасте дети чаще всего достаточно общительны, и играют группами. Ребята в этом возрасте легко делятся игрушками и договариваются друг с другом.
На практической части занятия ребята смогли воплотить свои замысли, идеи в жизнь!
http://prikol.i.ua/view/746610/ – интересные идеи для детской комнаты.
СПАСИБО за интересные занятия Наталии Помазан (методист-организатор культурно-просветительной работы, режиссёр массовых мероприятий)
Елене Зиминой (учитель начальных классов)
Комментариев нет:
Отправить комментарий