ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!



ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСАМ!
1. К международному детскому творческому конкурсу по изобразительному искусству 2014 готовим работы по теме: "ТАНЕЦ".


2013 год, каникулы

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

2013/2014. õppeaasta koolivaheajad

sügisvaheaeg 19. oktoober 2013. a kuni 27. oktoober 2013. a.

jõuluvaheaeg 21. detsember 2013. a kuni 5. jaanuar 2014. a.

kevadvaheaeg 15. märts 2014. a kuni 23. märts 2013. a.

suvevaheaeg (v.a lõpuklassid) 6. juuni 2014. a kuni 31. august 2014. a.

Расписание уроков, I полугодие

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

08:00 - 08:45






2.

08:55 - 09:40






3.

10:00 - 10:45





4.

11:05 - 11:50






5.

12:10 - 12:55






6.

13:10 - 13:55






четверг, 1 марта 2012 г.

1 МАРТА - Всемирный день кошек


Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапки коготки! http://slavclub.ru/zagadki/zivotnie/1336-koti.html
У меня есть кошка Клёпа. Ей сейчас 3 года. Моя кошечка любит кошачий корм и свежую рыбку. Наша кошка не породистая, но я её всё равно очень люблю! Алина Исаева
У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он живёт у нас почти 5 лет. Маркиз очень добрый и воспитанный котик. Мне нравится играть с ним в догонялки: я убегаю, а Маркиз догоняет Я очень люблю Маркизку! Карина Соболева
У моей дочери живут две кошечки: Машенька и Мусенька. Не породистые, но очень - очень симпатичные. Умеют шипеть, царапаться; быстро прятаться от посторонних людей. Мы их очень любим, заботимся о них. Зинаида Белова
У меня есть котик. Его зовут Барсик. Ему 1,5 года. Барсик игривый и воспитанный котик. Он беспородный, но я всё равно очень его люблю! Яна Ушакова
Моя кошка Мурка. Ей 4 года. Она любит наблюдать, как я купаюсь в ванне, любит спать на учебниках и греться на батарее. Я её очень люблю. Сергей Семёнов
Знакомьтесь с забавной и симпатичной кошечкой по имени Кити. Она живёт у нас дома уже полтора года. Жизнь Кити полна веселья и радости. Она очень любит всякие игры, которые часто устраивает со своим мячиком. Кити просто обожает примерять разные наряды и красоваться в них. Алина Федосенко
Любовь к кошкам во всём мире оказалась настолько велика, что их владельцы просто не могли обойтись без специального праздника для своих любимцев. В итоге каждый год 1 марта в очень многих странах мира отмечается Всемирный день кошек, который объединяет миллионы владельцев этих животных по всему миру.
Традиция празднования этого дня возникла стихийно, и хотя до сих пор Всемирный праздник кошек нигде официально не утверждён, это не мешает любителям этих животных чествовать своих питомцев.
Популярность праздника объясняется прежде всего тем, что кошки испокон веков были и остаются самыми популярными домашними животными во всем мире: около 80% всех жителей Земли держат домашнее животное, и более половины из них отдали свое предпочтение именно кошкам.
Чествовать этих животных 1 марта с удовольствием соглашается каждый владелец, и в итоге Всемирный день кошек был объявлен праздником благодарности этим уникальным животным, которые в этот день находятся в особом почёте.

Как отмечать Всемирный день кошек?
http://vsookoshkax.ru/istoriya/den.htm - ИНТЕРЕСНО!

http://vsookoshkax.ru/istoriya/istoriya.htm - всё о кошках и котах!

Уважаемые родители и дети! Те, у кого есть дома коты и кошки, срочно пришлите ТОЛЬКО ОДНО ФОТО своих любимцев с небольшим рассказом о нём на адрес: milena2003-2010@mail.ru (3 - 5 коротких предложения: как зовут, порода, что любит). Ульяна все фото разместит на сайте, так мы отметим этот день, полюбуемся нашими любимцами!

Валентин Гафт
Кот
 

Кот мой свернулся калачиком,
Глазки блеснули во тьме,
Это работают - датчики
Где-то в кошачьем уме.

Ушки стоят - как локаторы,
Слушают тайную тьму,
Все, что в его трансформаторе,
Он не отдаст никому!

http://www.stihi-rus.ru/deti/stihi_o_kotah.htm

УРА!!! КОШКИ ПРИЛЕТЕЛИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий